четверг, 26 марта 2009 г.

Чаи о чае

Пришла очередь записи про чай. Мой любимый чай.

Начну с того, что я люблю чай. ^^^

Особенно тот, который надо заваривать, не в пакетиках. Мне очень нравится ездить в магазин, заставленный сверху донизу банками с чаем, указывать продавщице пальцем на заинтересовавшее название и совать нос в банку, чтобы понюхать чай. С лепестками цветов, с сушёными фруктами и ягодами, с кокосом или шоколадом, с корицей, с перцем, с травами, с рисом и кукурузой - окунаешься носом в эти уютные запахи и забываешь про всё на свете. А потом едешь домой с тремя-четырьмя пакетиками. В прошлый раз мы взяли три чёрных и один зелёный. С бергамотом, с манго, "фреш" (с цветами и мятой, насколько я помню), а зелёный не помню с чем, потому что его без меня выбрали.) Обидно, что папа не любит корицу - мне в том магазине безумно нравится рождественский чай, но в нём никак не может не быть корицы!

С другой стороны есть Greenfield. В последний раз, когда я была в России, я купила по пачке Christmas Mistery и Spring Melody. Они в пакетиках, да, это на те случаи, когда чаю очень хочется, а времени заваривать нету, или очень устал, или ещё что-то. Очень ароматные и вкусные чаи в красивых обёртках. ^^ Если бы не Джу, присылавшая нам в Аргентину по несколько пакетиков - мы бы о нём и не узнали!)

Конечно, если говорить о чае нельзя не упомянуть... Чашки! Я очень люблю чашки! Маленькие, большие, красивые, уютные, а главное - удобные. Чашка может быть страшно красивая, но неудобная - и я бы её не купила. У меня есть... Три чашки! Одна от Джу (самая большая), одна - та, что мне купила бабушка Валя (с овцами - *__*) и третья, самая маленькая, которую привёз папа из Будапешта. Я чаще всего пью из бабушкиной, а зимой - из Джушной, потому что в неё больше влезает.))) Но у меня была другая любимая чашка, такая оранжевая и совсем моя, я купила её в Монтсеррате. Она разбилась.( А ещё в Аргентине у нас с мамой были три чашки, из которых мы втроём пили чай/кофе, когда были одни. Они были одинаковые, только цвета отличались. ^^

Да, ещё с чаем едят сладкое. Ых, больная моя тема, я теперь только и надеюсь, и пинаю себя, и чего только не делаю, чтобы как-то себе внушить, что я сладкое не люблю (пока безрезультатно, но я не прекращу попытки!). У меня даже получается иногда пить просто чай (я стала пить его без сахара с тех пор, как сюда приехала, а во всяких кафешках всё равно всегда пью сладкий), печенья я в большинстве своём уже разлюбила, но пряники, шоколад и вафли - =( пока не получилось.

Чаепитие в целом хорошее занятие.)) С друзьями хорошо, с семьёй хорошо, с фильмом и пледом - хорошо, с книжкой тоже. ^^^

Пожалуй, я больше ничего не могу сказать... Да и оказалось, что про чай можно написать не столь мало, как я думала!)

Зато у меня есть новый ПЧ - Дорогая Венди, очень приятно! Вам не избежать моих вопросов!) а. Любите комментировать? б. Как ко мне попали? в. Чем спровоцировала на подписку?))) Можно отвечать не на все. ^^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий