четверг, 26 марта 2009 г.

Вечер в родном краю

Верёвочкина Нина

Вечер в родном краю

Снова приходит вечер

И с первой далёкой звездой,

В небе над тихою речкой,

Месяц встаёт молодой.

Неслышно уж птиц поднебесных,

Но где-то на том берегу,

Вторит и вторит над лесом,

Кукушкино эхо,ку-ку.

Тишиной безмятежной объяты,

Засыпают луга и леса

И на травы желанной прохладой,

Долгожданная ляжет роса

За рекой,там рожь колосится,

Рассыпались звёзды над полем,

Белый конь одинокий резвится,

Он свободен как ветер и волен

Только вечер над всем этим властен,

в тихий сон всё вокруг погружая

И я знаю великий мастер,

Создал это подобие Рая

Лишь сюда я люблю возвращаться

После долгих дней жизни в дали

И никак не могу надышаться

Воздухом этой земли

Ах как хочется мне раствориться,

Стать цветком, стать травой, стать былинкой

С красотой этой дивною слиться,

Что зовётся русской глубинкой

И как в детстве я слёзы не скрою,

Всё мне дорого в этой глуши,

Что-то доброе,что-то родное,

В этот вечер коснулось души

Комментариев нет:

Отправить комментарий