четверг, 26 марта 2009 г.

Вот ещё несколько песен!

  ПОЧЕМУ???

Я тебе пишу,

Я с тобой гуляю,

Я тебе звоню,

Я с тобой говорю,

Я тебе не нравлюсь и я это знаю,

Но почему,почему,почему?????????

Почему-у-у-у-у-у-у-у-у-у?????????

Почему-у-у-у-у-у-у-у-у-у?????????

И вот опять мы с тобой гуляем,

Ты мне сказал:"Я тебя люблю!"

Я тебя давно уже разлюбила,

Ты слишком долго думал,

Но почему???????????????

Почему-у-у-у-у-у-у-у-у???????

Почему-у-у-у-у-у-у-у-у???????

  ПРО ТЕБЯ И МЕНЯ!!!!!!!

1.Мне не нужны конфеты,

Мне не нужны цветы,

И даже не извиняйся,

А просто уйди!

припев:

Уйди от меня,

Уйди далеко,Ведь я тебе не нужна,

Тебе без меня жить легко!

2.Ты опять ко мне пришёл,

А я тебя прогнала,

Ты меня уже достал,

Зачем тогда ты мне соврал????

припев:(2 раза)

3.Ты опять ко мне пришёл,

А я тебя не прогнала,

Ведь я теперь поняла,

Что я тебе нужна!

Не уходи от меня,

Не уходи далеко,

Ведь я тебе нужна,

Мне без тебя не легко!

  ШКОЛА!!!!!!!!

И вот пришла я в школу,

Я встала в 7 утра,

Я ненавижу школу,

Кому она нужна?????

припев:

За стих  я получила двойку,

За поведение кол,

За сочинение тройку,

Прикинь, кошмар какой??????

И вот опять пришла я в школу,

Опять я встала в 7 утра,

Меня это всё достало,

Кому эта школа нужна??????

припев:(2 раза)

Комментариев нет:

Отправить комментарий