четверг, 26 марта 2009 г.

чужие_мысли

Когда-то, я, понравившиеся стихи из интернета, сохраняла на компьютер. Вчера, роясь в документах, нашла этот файл.. Так странно, их писали люди, которые даже понятия не имели о том, что где-то в мире есть я, у которой, возможно, те же проблемы и те же мысли. В них столько близкого. К сожалению, я не знаю авторов...

Чужие стихи.

Мне хочется своим тебя назвать.

За то, что бесконечны дни разлуки.

За то, что никогда мне не узнать,

Как ласковы бывают твои руки.

За то, что уходя неспешно прочь,

Ты честно не поделишься любовью.

За то, что сон в измученную ночь,

Тебя ко мне приводит в изголовье.

Как будто нет долгов и нет границ,

У времени, что нам дано судьбою.

И только из-под сомкнутых ресниц,

Скользнет слеза, слегка грозя бедою.

Мне этим счастьем не переболеть.

И даже горем вдоволь не напиться.

В своем огне самой же и гореть,

Упав на землю опаленной птицей.

Не начатый роман не дописать.

Со временем и тему позабудешь.

Но хочется своим тебя назвать,

За то, что ты им никогда не будешь.

* ... *

Друг без друга у нас получается все,

В нашем жизненном трудном споре.

У тебя все свое, все свое у меня,

И улыбки свои и горе.

Мы премудры, мы выход в конфликтах нашли,

И вчерашнего дня не жалея,

Вдруг решили и новой дорогой пошли,

Ты своею пошел, я своею.

Все прекрасно теперь - и дела, и житье,

И хорошие люди встречаются.

Друг без друга у нас получается все,

Только счастья не получается.

* ... *

Ты плакала?

Нет, я не плакала.

Я просто устала, устала.

Судьбы моей ниточку тонкую

Какая-то ведьма связала.

Она узелочки зловещие

Корявыми пальцами путала

И, ярко сверкая глазищами,

Шептала: вот жизнь твоя, глупая.

Любила ты волосы светлые

И пальцы его музыкальные.

Ты строила планы заветные,

Мечты возводила хрустальные.

Но планы, мечты и желания

О стену разбились вдруг звонко так.

И может тогда не связались

Судьбы две - две ниточки тонкие.

И та, что за ниточкой шелковой

Судьбу всё вязала, вязала,

Сказала: девчоночка глупая,

Напрасно мечтала, мечтала.

* ... *

Говорят, что разлука лечит,

Что любую любовь сотрет

А душа, чтоб ей было легче

Быстро новую изберёт.

Это глупо, это нелепо

Это просто внутренний бред

Представляешь как это скверно

Что тебя со мной рядом нет

И другому не буду я рада

Поняла уже это давно

Видно сердце другое мне надо

Чтоб другого любило оно.

* ... *

Сидишь, грустишь, а за окном

Плывут автобусы и люди.

И ты-то знаешь, что потом

Таких, как этот, дней не будет.

А сердце просит перемен

И избавления от грусти.

Но из печальных старых стен

Тебя тревога не отпустит.

И кто-то вскрикнет за окном,

И кто-то громко рассмеется,

И как на странно, но потом

В твой дом без стука входит солнце.

И вспоминаешь про того,

Кто был роднее всех в природе.

Сидишь, грустишь и ничего,

И ничего не происходит

* ... *

Учусь встречать закат сама с собой,

Не замечать покрытой льдом луны,

Выравнивать сбоящий пульс мечтой

В полгода раз дорваться до воды.

Усталостью усталость побеждать,

Чужие слезы выпивать с листа

И черных птиц под утро убеждать,

Что не дождутся. я жива. пока.

* ... *

Не прячься в ладошки, увы, не поможет!

Ты загнана, словно пугливый зверёк.

Натянуты нервы и холод по коже,

И солнце на небе как кровоподтёк.

И медленно-медленно круг свой сужая,

Оставив за спинами шанс на побег,

Матерая волчья свирепая стая

Дыханьем горячим оплавила снег.

Все страхи твои, будто злобные волки,

Впиваются в душу клыками разлук.

И слезы не слезы уже, а иголки.

Но смелости нет разорвать этот круг.

Вот страх под названием "Ты мне чужая",

Готов к нападению страх "Уходи",

Оскалился страх "Я тебя отпускаю",

И "Мне все равно" как вожак - впереди.

Мы сами себя запираем в темницы

Придуманных страхов, навязчивых снов.

И кровью слова обагряют страницы,

Стекая с оскаленных острых клыков.

* ... *

Мне пусто в этом мире без тебя...

Смотри, какие звёзды над планетой!

Смотри, как дышит ночь, цветёт заря!

Как жаль, что ты не видишь, друг мой, это!..

Как жаль, что ты со мной не делишь путь!..

Как жаль: несётся время наше - мимо.

Как жаль, что ничего нельзя вернуть...

Люблю тебя... Люблю - необратимо... (с) Лали

* ... *

Давай отложим срочные дела,

давай на память выложим приметы!

Завертит жизнь, как быстрая юла.

Тебя... меня - закружит жизнь по свету.

Мы разлетимся. Встретившись опять -

смеяться будем и от счастья - плакать.

И будем мы с улыбкой вспоминать

и эту осень, этот дождь и слякоть.

И как бродили вместе до утра...

Как целовались нежно до рассвета...

Как мы любили... Всё: не зря!.. Не зря!..

Ты вспоминай, пожалуйста, об этом...

* ... *

Почувствуй тепло моих рук,

Послушай мой голос в тиши.

Он нам не заменит разлук,

Но ты мне потом напиши.

Любовь не заменит нам ложь,

А смерть не уйдет от окна.

Ты скоро навеки уйдешь,

Я скоро останусь одна.

Не будет жемчужен из глаз,

Ты просто огонь, я вода.

Не вспомнят зимою о нас,

Так было и будет всегда.

А завтра начнется весна,

Любовь снова вспыхнет огнем.

А завтра начнется весна,

Но мы-то не будем вдвоем.

Весна людям счастье несет,

Но нам принесла лишь беду.

Она очень скоро уйдет,

Я тоже мечты уведу.

Пора уходить вам, мечты,

Сокройтесь во мраке ночном.

Уйдите туда же и вы,

Нам дайте остаться вдвоем.

Но нас не оставят одних,

Я снова останусь одна,

И голос уже чей-то стих,

И нет в этом доме окна

* ... *

Привет. Что написать тебе - не знаю.

Не знаю также я совсем тебя.

Тебе такого парня уступаю,

Одновременно каясь и любя.

Тебе, теперь достанутся улыбки,

Достанется небесный омут глаз.

Прощения за все твои ошибки.

Достанутся тебе, поверь, не раз.

В ночной тиши достанется дыханье,

И нежных поцелуев звездопад.

И каждый день, на каждое прощанье.

Лишь твой он будет, полный страсти взгляд.

Тепло руки, ласкающёй котёнка,

И слово лишь твоё теперь "малыш"

Спасут, когда тебе настанет горько,

Всегда утешат, если ты грустишь.

Мне не осталось ничего,. Так что же?..

А может, было бы, да я не сберегла..

А может даже, мы с тобой похожи..

Не знаю, может, нет, а может да..

Ты береги его, лишь об одном прошу я,

Тебе ведь лучше парня не найти!

А может даже вместе вам придётся.

Весь путь земной вот так вдвоём пройти.

Что написать ещё? Сама не знаю..

А слёзы застилают мне глаза.

Тебе такого парня уступаю,.

Ты береги его! Я буду только "За!"

- (вчера читала - казалось, будто обо мне...)

* ... *

Иду по улицам пустым

И встречный ветер рвет на части

Мои бумажные цветы,

Мое придуманное счастье.

Иду по улицам пустым.

Лишь окон желтые глаза

Следят за мною безмятежно:

Что мне еще себе сказать?

Иду вперед: Во тьме кромешной

Лишь окон желтые глаза.

А завтра будет новый день.

Звено в цепочке одиночеств:

Моя изломанная тень -

Как жизнь, заклеенная скотчем.

А завтра будет новый день.

* ... *

И снова дождь. Теперь уже надолго

Расчертит воздух мокрой полосой.

Сшиваю наспех ржавою иголкой

Раскроенные судьбы по косой.

Соленый ветер, как на побережье.

Играют трио флейта, бас и альт.

А за окном летят мои надежды,

Со звоном разбиваясь об асфальт.

А может быть когда-то станет важно,

Окажется, что ничего и нет.

И я кричу, что мне уже не страшно

В последний раз с тобой встречать рассвет.

* ... *

Моросит, моросит, моросит...

Безысходность какая-то в этом

обезличенном слове сквозит,

как и в доме, тобой не согретом.

Чем тебе удружила судьба,

или жизнь твоя в полном порядке

и к морщинкам упрямого лба

не прибавились новые складки?

Или, может, в неблизком краю,

засыпая под дождик осенний,

ты усталую душу свою

охраняешь от прошлых видений...

Вот уже на пороге зима -

первым снегом покроются крыши.

Ни звонка от тебя, ни письма,

бывший друг, бывший враг, бывший, бывший

* ... *

На улице ночь, не могу я уснуть.

Мысль о тебе не дает мне покоя.

Ну что же мне сделать, чтоб снова вернуть

То время, где рядом была я с тобою!?...

Меняется жизнь, тебя рядом нет,

Проходят недели, года - все другое...

И только на сердце останется след,

На сердце, которое стало пустое...

* ... *

Я всегда тебя буду любить,

Даже если ты тихо уйдешь.

Я тебе все сумею простить,

Даже если ты больно соврешь.

Ты всегда будешь в сердце моем,

Даже если не любишь меня.

Мою боль унесет лишь дождем,

Но с тобой не боюсь и огня.

Ты мой самый родной человек,

Я тебя не сумею забыть.

Молча ждать тебя буду хоть век,

И грустить, и страдать, и любить.

Я тебя ни за что не виню,

Просто ты не сумел полюбить.

Память я о тебе сохраню,

Только как без тебя дальше жить?

Как прожить без твоих нежных слов,

И без рук, что теплее огня.

Я тебя не смогу отпустить,

Но уйдешь все равно от меня.

Ну, а я буду верить и ждать,

Верить в то, что вернешься ко мне.

Только мне слишком больно понять,

Что увижу тебя лишь во сне.

* ... *

Может это грех

Так тебя любить,

Позабыть про всех,

Обо всем забыть?

Иль небесный дар

Мне тебя любить?

Сладостный нектар

С губ твоих испить.

Я готова стать

Для тебя рабой,

Всё могу отдать,

Лишь бы быть с тобой.

Коль осудит бог,

Об одном молю -

Пусть последний вздох

Будет: "Я люблю.".

* ... *

Как жестоко поступили боги,

Разделив людей на половинки:

Ты идёшь куда-то по дороге,

Я бреду устало по тропинке:

Над тобой - сияние восхода,

Надо мной - уныние заката.

Мы с тобой всё дальше, год от года,

Видно, расписанье виновато.

Нет согласования в движенье,

Мы - элементарные частицы,

Чувствуем, по духу, притяженье -

Сила - не даёт соединиться.

Мы - одноимённые заряды,

Совпадает линия разрыва,

Тяжело вдали и трудно рядом,

Лишь каким-то чудом, вроде, живы:

Кровоточит край разъединенья

И не может кожей затянуться:

Я одна, скольжу бесшумной тенью,

Встрёпанной, изорванной и куцей.

* ... *

Я иногда в тиши мечтаю,

Что мы сидим спина к спине.

Тепло твое я ощущаю,

Дыханье слышу в тишине.

Твой голос, что всегда узнаю,

Глубокий, нежный, манит ввысь.

И может, оттого желаю,

Чтоб все мечты твои сбылись.

А я в блаженстве утопаю

Тепло и радостно в душе

Нет лучше ничего, я знаю!

Чем так сидеть спина к спине...

О чем болтать с тобой неважно,

А важно, чтоб болтать с тобой.

И вдруг становится мне страшно -

Жить вечно не смогу мечтой.

И ты исчезнешь, мне приснившись.

Мечта растаяла уже.

Сижу я дома, прислонившись

К холодной каменной стене...

- (одно из моих любимых..)

* ... *

+15. И пахнет весной. И растаял каток.

Поменяется всё. Даже почерк и взгляд. Даже голос.

И останутся песни, сквозь боль проводящие ток,

и останутся фото, где длинные светлые волосы.

И придут вечера сладким дымом, кофейными гущами,

за летящими тонкими юбками мечется взгляд,

и придёт подозренье: потеряно самое лучшее -

мне его запивать коньяком две недели подряд.

И придут голоса, и тональность от "Да" до "Конечно",

потемневшие кольца врастут в загорелые пальцы,

подкрадётся тоска о ночах в снегопад и по встречной,

память будет молчать, потому что, наверное, сжалится.

И всё будет прекрасно, так складно и так позитивно.

Память - сволочь. Не сразу. Под утро. И вспышками.

И тогда по утрам будет тошно. И кофе противный.

Будет больно? Наверное. Слишком? Надеюсь, не слишком...

* ... *

Не столько грустный, сколько странный дождь,

Не столько легкий, сколько мягкий ветер.

Ты, улетая, крыльев не возьмешь,

Ты, улыбаясь, думаешь о лете.

Не столько звонкий, сколько чистый смех,

Не столь хороший, сколь ядреный порох,

Не разрывайся, что б очистить всех,

Спасай лишь тех, кто был тебе так дорог.

Не столько страшный, сколько резкий гром,

Не сколько крайний, сколько чуждый берег,

Ты будешь долго плакать над костром,

Когда узнаешь о своей потере.

Не столько яркий, сколь иной рассвет,

Не столь густая, сколь живая зелень,

Я дам тебе один простой совет:

"Поверь в себя, как я в тебя поверил".

* ... *

Я накрашу ногти лаком,

Нанесу тушь на ресницы.

Я не буду больше плакать

И не буду больше злиться.

Я пойду гулять красиво

По тверским-ямским и трубным.

Улыбаясь им счастливо,

Я забуду, как мне трудно.

И пусть вслед мне шепчут люди:

"Вот счастливая девчонка,

Горя знать она не будет!"

Пусть твердят мне так вдогонку.

Пусть злословят и судачат,

Ведь совсем им знать не нужно,

Сколько боли в себе прячет

Мокрая от слез подушка.

* ... *

Ты видела, как падал первый снег

И как снежинки тают на ресницах.

Ты видела, как, не сбавляя бег,

Бежит ручей, теряясь в водных вереницах.

Ты верила, что эти дни когда-нибудь пройдут,

Оставив в сердце место чуду,

Ты верила, что ваши судьбы снова совпадут,

Порою, разрываясь между помню и забуду.

Ты знала: чудеса бывают только в сказках,

И верою в одну из них всегда жила.

Ты знала, что вокруг все ходят в масках,

Хотя свою уже давно в любви сожгла.

Ты помнила все те мгновения и ночи,

Когда в единое смешались, рухнув чудеса.

Ты помнила, что значит крик, когда терпеть нет мочи,

И хочется вернуть хотя бы малых полчаса.

* ... *

Ты видел, как в песочнице смеются дети

И то, как рушатся в мгновение мечты.

Ты видел слезы счастья утром на рассвете

И даже слышал отзвуки далекой пустоты.

Ты верил: в мире нету места слову "невозможно",

Что все свершится, если очень сильно захотеть.

Ты верил, что любви всегда, везде все можно

И в то, что, если очень хочешь, можно полететь.

Ты знал, мечтать на самом деле глупо,

Что нету места в твоем мире чудесам.

Ты знал: тебе взлететь мешает купол,

Который ты когда-то создал сам.

Ты помнил те глаза, улыбку, губы, руки,

Не раз средь ночи просыпался в огненном поту.

Ты помнил: у расстаться есть синоним - слово "муки"

И перепробовав лишь все, ты помнил только ТУ.

* ... *

Я сегодня прольюсь дождем,

Чтоб в автобус ты сесть не смог,

И пошел бы домой пешком,

Весь насквозь до нитки промок.

Буду рядом с тобой идти,

Что-то на ухо тихо шептать,

И бессовестно по пути

На глазах у всех обнимать.

Не заметит никто ничего,

Да и ты вряд ли что-то поймешь.

Просто я, чтоб побыть с тобой,

Превратилась сегодня в дождь...

* ... *

Дождь в лицо, под ноги слякоть,

Дождь с тобою говорит,

Шепчет он: "Не надо плакать",

Ты ответишь: "Ведь болит".

Дождик скажет: "Не печалься,

Расскажи мне, что с тобой?"

Ты лицо дождю подставишь,

Тихо скажешь: "Он с другой"...

* ... *

Я так хочу с тобой поговорить

О пустяках, не стоящих вниманья,

О безделушке, что ношу в кармане,

Я так хочу с тобой поговорить.

Я так хочу с тобой поговорить

Об этом заблудившемся прохожем,

На нашего приятеля похожим,

Я так хочу с тобой поговорить.

Я так хочу с тобой поговорить

О чём-то недвусмысленно-глубоком,

О наблюдающем за всеми нами Оком,

Я так хочу с тобой поговорить.

Я так хочу с тобой поговорить

О том, что мне приснилось прошлой ночью-

Не сбудется, я это знаю точно,

Но так хочу с тобой поговорить.

Я так хочу с тобой поговорить!

Но ты пройдёшь, не вымолвив ни слова,

И будет повторяться это снова,

Я так хочу с тобой поговорить

* ... *

Жизнь! Пошли мне случайную встречу,

Соверши не возможный виток,

Чтоб легли его руки на плечи -

Словно жаркий пуховый платок.

Что бы жестом, по-детски, не грубым,

Как дыхание южных морей,

Прикоснулись шершавые губы...

Раз, за множество зим - отогрей!

Чтоб однажды, на шумном вокзале,

Излучая свой ласковый свет,

Мне глаза его столько сказали...

Что не скажешь за тысячу лет!

Чтоб земля из-под ног уходила...

Там, где встретятся наши пути,

Что бы этой минуты хватило -

На не лёгкую жизнь впереди!

- (ещё одно любимое..)

* ... *

Я могу за другого замуж.

Я могу от другого сына.

Я могу. Я умею. Да уж.

Я могу быть с другим мужчиной.

И любить его очень-очень.

Целовать, называть котенком

Окунаться в чужие ночи

Жить легко и смеяться звонко.

Иногда только сигареты,

В пьяном дыме глаза и губы

Иногда только боль от света

По глазам, пальцы в пальцы грубо.

Иногда только в телефоне

Целый мир вдруг перевернется.

И на этом туманном фоне

Твоим голосом отзовется.

Но уже от другого сына.

И уже за другого замуж.

Пальцы путаются и стынут.

Я могу. Я умею.

Да уж..

- (это как раз то, чего я так боюсь..)

* ... *

С крыши город светился дальше,

С крыши города было больше,

Упирались в перила пальцы,

Черный воздух глотался горше.

Голос рвался на дне гортани,

Захотелось дневного света.

Ветер щепкой швырял по крыше

Два разорванных силуэта.

Только боги и только дети

Восходили в такие выси,

Выше крыши клубилось небо,

Выше неба была любовь:

недоступная, неземная,

Уходящая в звездный холод,

Леденила чужие души,

Согревала уснувший город.

Вот и все, я тебя не вижу.

Этот омут такой бездонный!

Остаешься под звездным небом

не любимый и не влюбленный.

Ухожу по ночной дороге

Из весеннего сумасбродства,

С каждой улицей нестерпимей

Ощущаю свое сиротство...

* ... *

Ушел. Спустилось небо ниже.

На крыши сели облака.

И вот уже совсем не слышно

Шагов твоих издалека.

Ушел. Повис туман устало

На телеграфных проводах.

Ушел. А я еще не знала,

Что так уходят навсегда. (с) А. Ахматова

* ... *

Как-то странно все получилось.

Я подруга твоих друзей.

Я когда-то на них очень злилась,

Ведь их жизнь не была моей.

Я не знала тебя ребенком,

Не играла с тобой в снежки,

Не звала за глаза подонком,

Задыхаясь от первой любви.

Ты мне не был ни другом, ни просто.

Не дразнил меня, не защищал.

Мы с тобой не смотрели на звезды,

Ведь ты в детстве меня не встречал.

Пусть немного нечестно, но все же

Я ловлю твою прошлую жизнь.

Собираю ее по кусочкам,

Моделируя каждую мысль.

Я губами ловлю твои губы..

И не важно, что станет со мной.

У нас нет с тобой общего прошлого.

Но сейчас, в настоящем, ты - мой.

- (это так.. мечта..)

* ... *

Я тобой заболела хронически

И страдаю тоскою звериною.

В институт и домой - механически,

Как часы с заведённой пружиною.

А под вечер на звёзды мечтается,

Прикурить бы у месяца - язвенник,

Даже ветер по крышам не шляется,

Говорит, с понедельника праведник.

Может, волком завыть? Хрип срывается.

Молоко подогреть - с мёдом вкусное.

Мой диагноз - любовь - обостряется.

Приезжай! Настроение грустное...

* ... *

Хочешь уйти? Уходи.

Я тебя не держу, отпускаю.

Я не буду стоять на пути,

Я желанья твои уважаю.

Я не буду кричать и просить, чтоб вернулся,

Я знаю, что не можешь остаться.

Только Бога молю, чтоб, уходя, обернулся,

Я с улыбкой твоей хочу попрощаться.

Я вслед прошепчу: мой родной, счастлив будь,

Пусть не со мной, а с другой.

И слеза одинокая капнет на грудь.

Пусто там, ведь сердце осталось с тобой.

* ... *

Я сегодня отражалась в лужах.

В следах вчерашних слёз неба.

Я легко забыла о стужах,

О ушедших, о тех, кто не был.

Я сегодня дышала утром,

Свеже-пряным, восторжено-длинным.

Ты же помнишь, вчера трупом

Расплылась сигарета дымным.

Я сегодня смеялась с ветром,

Он меня целовал медленно.

Распробовал по сантиметрам,

Полюбил, как умел - ветренно.

Мне сегодня приснился ты,

И я старалась забыть,

Вынырнуть из красоты,

Где мы были вместе, жить.

* ... *

Помоги мне сделать первый шаг,

Разделить с тобой наш общий вздох.

Утро серое в поношенных штанах,

В отпечатках ног дождливых блох.

Откровенья мы отложим в день,

Может быть, отложим навсегда.

Слов так много, и они, как тень,

Отыскали нас сквозь провода.

Я боюсь до дрожи у ресниц,

В самых уголках уставших глаз.

Кружевами древних мастериц

Мы связались пикселями фраз.

Меньше дня, всего лишь два часа.

Говорят, у вас опять гроза...

* ... *

Я не могу без тебя: ты моё море,

Ты моя боль и радость,

Ты моё счастье и ты моё горе,

Жаркая юность и старость.

Ты моё чудо и ты мой кошмар,

Ты моё солнце и дождь,

Обжигающий лёд, охлаждающий жар,

Мир, и покой, и дрожь.

Ты мне и Бог, ты мне и раб,

Ты океан и пустыня,

Ты моя пропасть, спасительный трап,

Ты и роса, и иней.

Ты мой миротворец, и ты мой бунтарь,

Ты яд, эликсир моей жизни,

Кровавая плаха, святой мой алтарь,

Тепло ты души моей зимней.

Ты моя ночь, и ты мой рассвет,

Ты мне и бес, и ангел,

Холодный мой разум, горячечный бред,

Ты моя низость и ранги.

Ты моя святость, и ты мой порок,

Ты мой бессердечный и нежный,

Восхитительный дар и жестокий урок,

Ты моя твердь и бездна.

Ты и чума, и моё исцеленье,

И вечность, и крошечный миг,

Ты мне тюрьма и моё избавленье,

Ты искренность и сеть интриг.

Ты немота и голос мой звонкий,

Уменье быть мышью и львом, -

- Вот так уместился от кромки до кромки

Весь мир в человеке одном.

* ... *

Не застывшая, как фреска,

Не как лодка на реке,

Жизнь моя, как занавеска

На любовном сквозняке.

Треплет складки, раздувает,

Отпускает и... тоска.

Раскачает, разыграет,

Посулит наверняка...

Нетерпеньем наполняет -

Хоть сегодня на убой,

Ожиданье превращает

Время, хлынувшее в боль.

* ... *

Далёкий край, в который ты уходишь...

А я - в другой неспешно побреду...

Кому обряд разлуки был угоден?

В каком, скажи, очнулись мы бреду?..

Что было там - не помним и не можем,

и не хотим, наверно, сохранить...

Конец с начала нами был положен,

и рвётся нить - связующая нить...

Возьми с собой обрывки на прощанье -

любви, которой не было и нет.

Своё тепло на память завещаю -

да пусть хранит оно тебя от бед..

* ... *

Взывает разум - позабудь,

оставь надежды и желанья -

пусть горечь разочарованья

другой развеет кто-нибудь.

Но наступает ночь и снова

все начинается с нуля -

о снисхождении моля,

душа надеяться готова.

Надежде трудно умирать,

но сердце, осознав крушенье,

находит мудрое решенье -

не знать, не видеть, не желать.

* ... *

Я прощаю тебя за все,

За всю боль, что в душе ношу я.

Я прощаю тебе и то,

Что безумно тебя люблю я...

Не могу ненавидеть глаза,

Что вчера так тепло улыбались,

И забыть не смогу никогда,

Как при всех мы с тобой обнимались.

Да, страдаю, и раны болят,

Раны в сердце, что так скучает.

Нет! Ни в чем ты не виноват!

И оно тебе все прощает!

Виновата сама во всем,

Виновата во всем, что случилось.

Ты прости! Ты совсем не причем!

Виновата лишь я, что влюбилась...

* ... *

Снова будут - проходить года,

Снова будут дети веселиться.

Лишь тебя не будет никогда.

Почему же мне опять не спится?

Почему, когда со мной был ты,

Все мечтала, думала, "не то ты",

Ты не принц из сказочной страны

И приносишь мне одни заботы.

Думала: "Вот не было б тебя,

И жила б тогда я по-другому,

И скучала б, в памяти храня,

По "тому", любимому, родному".

А сейчас тебя со мною нет.

Почему я снова недовольна?

Кто-нибудь подскажет мне ответ,

Что ж мне так мучительно и больно?

* ... *

Пустота. Ничего не хочу.

Тишина. Даже я не кричу.

Даже слезы не льются рекой -

Я привыкла, что я не с тобой.

Серый снег не растает весной -

Просто я не увижусь с тобой.

Просто ты далеко от меня.

Просто это - весна без тебя.

Взгляд пустой. Ничего не вернуть.

Снова ночью не просто уснуть.

Снова мысли в моей голове

Не хотят забывать о тебе.

Солнце греет, но холодно мне -

У меня непогода в душе.

Может, это такая весна?

Нет ни криков, ни слез. Пустота.

* ... *

Одиночество-слово страшное

Одиночество- значит один

Состоянье души опасное

Без каких-то конкретных причин

Ведь казалось, в толпе ты находишься,

А на самом же деле один

К состоянью души ты воротишься

И рефреном промолвишь "один".

И захочешь разбить ты все окна

И захочешь ты громко кричать!!!

Но не сможешь разбить эти окна

И приходится снова молчать.

А молчать уже нет мочи,

А молчать- значит снова забыть

Повторятся бессонные ночи

И рефреном промолвишь"один"...

* ... *

Дождь.

Он молча бьет по крышам.

Ждешь,

Но вряд ли кто услышит.

Лжешь,

Все кончилось однажды.

Дрожь.

Не ошибайся дважды!

Мрак

На сердце, во всю душу.

Знак

Никто уже не нужен!

Хрип,

Хотелось извиниться.

Крик:

Увы, не изменится!

Грусть,

Всю радость затмевает.

Пусть,

И чувства погибают.

Нет,

Поверь, уже что поздно.

Бред,

Все стало так серьезно.

Ночь,

Как тихо плачет небо.

Прочь,

Уйти туда, где не был.

Сон,

Забыть тебя, оставить!

Стон,

И от любви избавить.

Я,

Уже почти не плачу.

Да!

Ведь ничего не значу.

Всплеск,

Нет нежности, что толку?

Треск

И сердце на осколки.

* ... *

Комментариев нет:

Отправить комментарий