четверг, 26 марта 2009 г.

трудно быть Богом..

Потому что нельзя все идеально спланировать, нельзя быть за все в ответе. Бывает, что раз доплюнешь до небы, и уже считаешь, что тебе все можно. Но это не так. Человек слишком ничтожен, чтобы быть кем-то, чтобы ценить то, чтоу него есть, и то, что ему дает окружающая среда. Чтобы ты не сделал, как бы ни пытался выпрыгнуть из затягивающего тебя болота, ты лишь еще больше в нем увязнешь, ибо всегда найдутся обиженные и оскорбленные. Так что порой даже желания нет никакого ничего делать; ты просто превращаешься в банановое желе (какая же это гадость!!), полное безучастия и пассива.

Моя проблема в том, что я НЕ хочу быть банановым желе, потому что оно невкусное, скользкое и БАНАНОВОЕ! Я хочу быть драгоценным камнем, в котором поймет толк только знающий ценитель и для которого я буду самой желанной и бесценной игрушкой. Потому что мнение игрушки не важно и никто не обвинит ее в его отсутствии. Ее будут любить и восхищаться, она - нет. Жизнь, лишенная эмоций и чувств, но проведенная в любви и заботе, - да, я этого хочу. Потому что настоящая жизнь лишена всякого смысла, цветов и красок. Красное яблоко выделяется среди миллиона серых, но оно не задает общую гамму, ибо как ни крути, а 99 % этих яблок таки останутся серыми и невзрачными. Так стоит ли всю жизнь выращивать то единственное красное яблоко, если другие все так же упрямо сажают серые?

В одиночку мир не изменить. А меняться никто не хочет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий