пятница, 27 марта 2009 г.

Win

я сорвалась и приехала в Ростов.

вот Андрей, который 

edinorog_sleep , сказал, что это хорошо, что я езжу всё время. а я подумала, что я должна уже чувствовать себя, как чемодан - туда-сюда мыкаюсь. но для меня всё-таки это не так плохо, наверное. посади на одном пятачке - я сразу же захочу куда-то срочно ездить. правильно Андрей сказал, наверное.

ехала я, в окно смотрела: на каждом повороте - венки. на деревьях, на столбиках, из земли какие-то камни с цветами. кто-то к ним возвращается разве? зачем? а березы корячились на обочине, руки будто тянули, вопиюще себя вели, кричали всем видом, будто просили остаться, предупреждали, стенали, умоляли. какие-то кустарники стелились в нервных отчаянных попытках чего-то, даже сосны как-то отстраненно шарахались от дороги, всем видом показывали, что умывают руки, хоть и поддерживают немо березы с кустами. не, я не надумывала, что всё меня останавливает. я просто ехала, привычно. но деревья отчаянные вдоль дорог какие-то. а подсолнухи, которых было целое поле жженных солнцем, черных в августе, когда я ехала первый раз, теперь совсем уже пропали. несколько черных слабых столбиков стоит неприметно. а еще строят дорогу эстакадную - земли понарыли, карьеры сплошные после выезда из города. завораживает чем-то, а совковость сплошь проступает в стройке, но уже какая-то другая, чуть американская. и все эти венки, березы, остановки. в Свердловке, конечно же, любимый киоск продал контрабанды. и плеер долго работал. и женщина дома встретила.

и даже утро не обдало паскудством сегодня! и весь день среди людей, под зонтами друзей, с разговорами, с подарками.и вечер вел себя, как настоящий мужчина - приятный, внимательный, бла-бла. и тут..

мы с Трэвисом сработали, как обычно - "..зэтс факин тиим вёёооок".и теперь часть фотографий, которые ждали полтора года, бережно сложена в папку на рабочем столе. восторгам моим предела не находилось - взвизгивала, как школьница при виде Димы Билана!

день покорил меня удовольствиями.

теперь смотрю на часы и понимаю, завтра начнется паскудно. а ведь надо будет быть Алисой и умницей. эпик фэил из соу эпик. но это завтра. а сегодня - сплошной вин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий