вторник, 31 марта 2009 г.

Записки сверхтипичной москвички.



Нет, признаюсь - так меня ещё не называли. Более того "сверхтипичная москвичка в лучшем смысле этого слова". Аж плакать хочется - только пока не определилась от радости или от горя.

 

В общем так. Краткий пробег по тому, что произошло.

 

Воскресенье.

Ночь. Не спать. Новолунье. Самолет.

После этого домашние посиделки прерываемые очередной истерикой моей "лидера театральной партии Александы" на её любимую тему - "тебе на всех плевать. Гнев всего коллектива направлен на тебя." Короче, плевать что спала я два часа и итак настроение в попе.

 

Понедельник.

Крокус Экспо. Павильон 3. Павильон 2. Павильон 3. Павильон 2. Павильон 3. Павильон 2. Устала.

Доставку сделали к 17:45. Всместо прописанных в заявке с 11:00 до 14:00.Зато потом были у дяди.

Тимошка совсме подрос, очень смышленый, добрый, озорной. Глядя на Иришкин живот серьезно так сказал "Федя выходи!". И ему ещё двух нет! А он все понимает. Видит, чувствует..

Но Федя ждет когда папа вернется. Ждем Федю 21-го числа. Иришка обещала.

 

Вторник.

Пожар. Пробки. Выставка. Новолунье. Кутиков. Работа. Слаповский. Спать.

Легли вчера в 3, встали в 7:30. Ну по крайней мере я. Папа сегодня уехал снимать чемпионат мира по фридайвингу в Мурманск. Вернется в воскресенье, когда меня уже не будет.

Звонила Слаповскому. Договорились на вторую половину недели, и я держу кулачки.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий