вторник, 31 марта 2009 г.

ЧИТАЮ СЕБЯ

Так странно: я вдруг осознала, что не люблю перечитывать околопрозаические произведения, написанные когда-то давно. Причем это нежелания чаще всего выражается в "нечтении". И совершенно не ясна причина - на ясна даже мне самой. Какое-то отторжение на уровне подсознания... Я копирую эти тексты, публикую в разных местах, отправляю кому-то ссылки, выслушиваю или прочитываю хвалебные отзывы, но... сама не перечитываю.

А вот вчера невероятным усилием воли заставила себя перечитать одну вещицу, которую перепубликовывала себе на сайт. Так странно - меня не оставляло невероятно противоречивое ощущение: казалось, что эти незнакомые слова как будто писал кто-то другой и в то же время они были так близки, что чуть ли не слезы наворачивались на глаза...

Я конечно понимаю, что сейчас - в самый разгар весны - "осенняя тема" вообще не в тему, но все же вот:

"...Вы так долго жили в мире, наполненном яркими цветами, солнцем и тревожным нетерпением. И вот он - трепетный миг. Вы жаждали его, и в то же время боялись, что он наступит. Но по всем признаком это свершилось окончательно и бесповоротно - скоро запылает никому не нужная старая одежда деревьев и потянет знакомым с детства дымком. И вы говорите: "Осень пришла!"..."

Текст полностью.

...

Комментариев нет:

Отправить комментарий