вторник, 31 марта 2009 г.

Галлопом по Индии. Часть II. Удивительная,как Ауровиль и яркая,как Пондичерри.

10.02.09. Малалапурам-Пондичери-Ауровиль.

С утра, позавтракали в уютном европейском кафе, сходили к морю, наконец купили сим-карты (выбрали Air Tel, хотя очень сильно пиарят в Индии, уважаемый мною Vodofon).

В обед мы уже ехали в другой город - Пондичери. Но предварительно заехали на крокодиловую ферму недалеко от Малалапурама ,

где нам посчастливилось увидеть столкновение двух крокодилов и услышать их прямо таки тигриный рык J. Тонконосый крокодил, который живет вместе с черепахами:

он же, только под водой :)

вот так их много:

После обеда мы уже были прикатили в деревню Ауровиль.

Ауровиль- уникальная деревушка, где живет около 2 000 человек, которые стремятся жить вне политики, вне всяких верований и национальной принадлежности. Цель Ауровиля-реализовать человеческое единство. Начали строить его в 1968 году на пустынном плато. План в макете:

Деревня разделяется на 4 района: Культурный, Международный, Жилой и Индустриальный-расходящиеся по спирали от Матримандира. От туристов общины закрыты, но есть визит-центр, где можно получить всю необходимую инфу об этом месте.

В центре расположен Матримандир - "душа" Ауровиля (так назвала его Мать-основательница города)-это место для безмолвной концентрации, где все стены белые, а в центре стоит кристалл через который рассеивается солнечный луч).

Так он выглядит в разрезе макета:

А вот так в реальном виде:

Там производят органическую еду и вообще всё там считается органически чистым. Есть магазины с хэнд мейд-работами жителей Ауровиля. Они выводят новые растения и культуры. B мне кажеться это какой-то стратегический объект(секретный)

Со мной там произошел интересный случай: я ошалела от шелковых платков, которые стоили дорого, чтобы покупать их в начале путешествия. Я влюбилась в платок с павлиньими перьями, настолько ярко нарисованными, что мне скорей всего пришлось бы ходить голой и в этом платке т.к. другая одежда и я в том числе померкли бы на фоне этих цветов =). В общем, я купила платок маме, с менее броским рисунком, и так расчувствовалась от своей сознательности, что по дороге из Ауровиля в кустах увидела павлина  ))). До сих пор, не пойму, была это галлюцинация или реальность). Хотя хочу заметить они там водятся.

В общем, первое впечатление было неизгладимое и шокирующее настолько, что мои друзья задались целью попасть внутрь Матримандира. К нашему позднему приезду он был закрыт, и мы отправились искать жилье, рядом с Ауровилем-оно дорогое и свободных мест почти нет, поэтому мы поехали селиться в Пондичери, между этими местностями расстояние-20 минут на моторикше.

11.02.09. Пондичери

Пондичери - город, бывшая колония Франции. Этому городу хочется уделить особое внимания т.к. я почти влюбилась в него . Если б я была вынуждена скрыться так, чтоб меня не нашли, я бы скрылась именно там. Жила бы среди французов и индусов счастливо и спокойно.

С вымощенными улочками,зеленым парком

великолепной набережной

и французской кухней. Это наверное единственное место в Индии, где вы сможете встретить пьяных индусов и купить круасаны с французскими булками у индусов.

Мы задержались в этом чудесном городке на 2 дня и сняли мопеды. Жили в уютной гест-хаусе, индуса с французским именем

В этот день мы сделали повторную попытку попасть в Матримандир, неудачную. Мы смогли подойти только к нему самому, чтоб пройти дальше, надо было оставаться дольше и посетить медитацию. На этой у нас не было времени.

12.02.09. Пондичери-Вилапурам

Завтракали в Baker Street и там же набрали сэндвичей в поезд, чудесное местечко.

Вокзал в Пондичери:

В 4 дня сели на электричку до Вилапурама.

По дороге наблюдали огромное множество рисовых полей:

Домчались до вокзала, где нам надо было дождаться следующий поезд. Вокзал был ужасен: грязь, постоянные набеги индусов из поездов в поезда, крики "чаааай,коффииии" и душераздирающий туалет с душем.

Пришел долгожданный поезд, и мы были приятно удивлены нашим купе: довольно сносно, достаточно чисто, а главное безопасно) Нам предстояло в нем переночевать.