среда, 1 апреля 2009 г.

День 113.

Говорят, что идеальный мужчина - не курит, не пьет, не играет в азартные игры, не смотрит на других девушек и не существует.

Готова поспорить. Это прямо как в фильме "трасса 60", думай осторожно, я могу исполнить. Мой Любимый не курит, не пьет, не играет в азартные игры и не смотрит на других девушек, но он, как ни крути существует. Да, я хотела когда-то именно этого. Идеален ли он?) Это как говорил мой папа: "Человеческая сущность такова, купишь автомобиль, захочешь самолет, купишь самолет, захочешь полететь в космос."

Всё хорошо. Стали оба ленивые до наших отношений, да и вообще до жизни. Как говорит Йоко Оно: "Любовь - это цветок, который надо поливать каждый день." А мы не поливаем. Ну уж точно не каждый день.

Вот почему люблю сериалы типа клиники, теория большого взрыва, отчаянные домохозяйки. Да потому что все герои там постоянно занимаются своей жизнью. Они как-то более раскрыты друг перед другом, активнее. Если насолили, то попросят прощения, если проблемы, то будут помогать.

У нас тоже несомненно есть друзья. Но все как то похую друг на друга. Может сказывается, то, что вокруг меня одни парни. А единственная лучшая подруга - сестра, и та живет в другом городе. Парни как то более замкнуты в дружбе между собой. Или я что-то не умею.

Недавно наконец-то посмотрела фильм Джиа.

Оказывается, Goblin поведал, что русские одинаково выговаривают dad и dead. У всех взаместо папы покойник, а для американцев шапка-жабка-жопка - звучат как одно слово.

Поперек горла любые разговоры, сообщения, фотографии, ролики, т.е. всё, что касается евровидения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий