среда, 1 апреля 2009 г.

Выбор

Странно, тысячу раз странно. Но не могу отпустить мысли, не могу носить это в себе. Выпустить это хочется, высказать...

Они такие разные...И каждый, каждый что-то сделал со мной, по-своему. Каждый оставил частичку себя во мне...

Но как мне быть? Как выбрать правильное решение?

С одним я раскрывалась духовно, раскрывала свое рацио. Неспешно, но это все прочнее закреплялось во мне. Я научилась смотреть на мир под другим углом, в другом цвете и в других ощущениях. Но как это обычно бывает, обязательно есть ложка дегтя. Ко всему этому букету есть небольшая добавочка. Просто сумасшедшая животная энергетика. Энергетика, рвущая изнутри на части. Которая отключает все остальное при близком нахождении с ним. И с этим невозможно бороться. Требуется просто огромное количество сил, чтобы держать марку, быть спокойной и мило улыбаться. А внутри ощущать огонь, жгущий, терзающий. И разряды тока...Бьет, бьет...Не отпуская.... А какая милая хорошая картиночка сверху. Раньше это было просто невозможно, сейчас же научилась управлять всем этим. И мне каждый раз страшно... Больно и сладко....

С другим ... С другим и я другая. Это - совершенно иное, ни на что непохожее. Это словно продолжение утерянной мелодии. Так долго искомой, подбираемой на память и на слух, но все время не то. Это отражение, а иногда и продолжение... Два одиночества... Порой, мне кажется, что даже мое молчание будет понятно. С ним я живая, не скованная никакими обязательствами, никакими условностями. Просто такая, какая есть. Как данность. С ним проснулась моя душа, проснулось внутри что-то, что так долго спало. Словно цветок лотоса внутри распускается. Неспешно, даря окружающим свою красоту. И вот, вроде бы, все хорошо, но.... И снова это маленькое дополнение... Мне холодно, холодно рядом. Я не чувствую тепла. Почему, почему отражение такое холодное? Ну вот же, коснись рукой, отдай тепло - и вместе. Но нет, ничего нет. Лишь отражение, улыбающееся отражение... Мы поем одну мелодию, одинаково движем губами, но голос один. И этот обман можно продолжать... продолжать.... Будет ли тепло или же это так и останется отражением?.....

...Что выбрать??... Да и стоит ли вообще выбирать...

...Уйти ото всего? Не выход, это просто слабость.... Но я чувствую, словно что-то новое подходит ко мне...Чувствую кончиками пальцев...Все меняется вокруг.... До мелочей.....

.....Выбор.... Не хочу его...Надо ли?...



Комментариев нет:

Отправить комментарий