среда, 1 апреля 2009 г.

Вот и сегодня наступило..

Что-то давненько я сюда не заходила... думаю, вот на праздник зайду, забацаю какую-нибудь запись... но ничего в голову не лезет. Вот вчера ночью прикольнулась над Иркой, послала ей розыгрыш от Тины Канделаки с Mail.Ru. Реакции - ноль... видимо, не поверила... позвонила ей, ни разу не заикнулась об этом. Думаю, не дошел до нее звонок... развод полный!

Сижу тут и вспоминаю: вот только что вроде бы 31 декабря я еду к сестре, вот вроде бы еще Новый год отмечаем, я сижу за компьютером в новогоднюю ночь, еще из старого "Мира"... а вот и мой день рождения, идем гулять с Ирой и Катей (моей подруженцией №2) на день Похрустиста, накупаем кучу хрустящей еды в "Патерсоне" и бродим по улицам... а вот 14 февраля, мой ""последний день в школе"", позволю себе его так назвать. Потому что после него у меня начался депресняк (не помню уже по какой причине) и я 3 недели не ходила в школу и была зла на всех и вся.. тут и Восьмое марта, на которое я подарила маме белые хризантемы... я никогда не дарила ей цветов, а тут прямо за душу взяло... тут и все прочее. И вот, четыре месяца пролетело так быстро... не успела оглянуться... 1 апреля, дорогие мои ТЕ, кто ВСЕ ЕЩЕ читает мои записи! Спасибо вам! А вот и иллюстрация к сегодняшней записи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий