среда, 11 марта 2009 г.

МОЁ 8 МАРТА!

Я бы не сказала, что 8-ое марта - мой любимый праздник! 6.03.2009 год - предпраздничный день, я запланировала очень много дел, в том числе всё-таки уладить проблемы с учёбой во Владивостоке. Да не тут то было. Погода всё решила по-другому. В 6 утра уже валил такой снег, что и зима бы позавидовала. Когда ехали на работу - чуть не попали в аварию, у меня прям сердце в пятки ушло, вот что значит заднеприводная машина. Уже в офисе пришла в себя и тут началось.. Вернее написать, начался ОН - праздник! Мужчины просто толпами стали забегать в кабинет и поздравлять с наступающим. Подарки, цветы - очень приятно! Вообщем, можно сказать мы и не работали. В обед наши мужчины нам "накрыли стол", не знаю, может мне показалось, но в этот раз всё было никак всегда. Конечно, из-за кризиса многих не было за столом, я особенно по своей Ольке скучаю, но врать не буду, мне очень понравилось, как мы посидели. А на само 8-ое марта я в принципе желала одного, чтобы три самых любимых мужчины меня поздравили и всё, больше ничего мне не надо для счастья! И опять всё сложилось по-другому! Нет, меня поздравили мои мужчины! Просто приехали мои друзья и забрали меня на природу. Всё как-то так неожиданно. Я даже и представить себе не могла, что рядом есть такая красота, правда, чтобы туда доехать, нужен "Трактор" и даже эти машины застрели в снегу! Как мы их вытягивали - отдельная история!      

  Вот такую красоту мне подарили друзья на 8 марта! Спасибо большое за это, Оле! Правда, изумительно???? Замерзший водопад, снега по пояс, хорошая погода, шашлыки - так здорово!      

 

     

 



 

Когда я приехала домой, то у меня было 2 часа на сборы - мы решили той же компанией продолжить отмечать праздник на квартире. Только в такси я увидела, сколько у меня непрочитанных смс - 21 шт.! И что самое интересное, не было шаблонов, были поздравления "своими словами" и от этого все смс-ки ёще дороже! Конечно, большая часть смс были от "моих детей" - мальчиков! "Своими детьми" я называю всех своих одногруппников, так как я была староста. И поняла, что я по ним всем соскучилась и нужно собирать нашу группу - а кто это сделает, если не "МАМА"!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий