среда, 11 марта 2009 г.

Кризис



Сегодня пошла платить за телефон и на тебе, в офисе Билайна (на самом деле ребята работают по франшизе, но отдел весь в корпоративных би-цветах) с меня просют 3% комиссии. Радостно поинтересовавшись, а не опиздинеют ли владельцы салончика, я удалилась в направлении банкомата, потому что.

 

Потому что я до сих пор трогательно люблю "Золотую Корону" и сегодня расскажу Вам, как пополнить баланс Вашего телефона без комиссии при помощи карты "Золотая Корона" и банкомата. Т.к. весь городок, да и Н-ск, да и Сибирь, да и несколько нехилых частей России лежит под Короной, я думаю, рассказ мой будет полезен и поучителен.

 

В прорезь банкомата вставляете Вашу карту, вводите PIN, на экране банкомата в меню ищете строчку "Оплата услуг". Выбираете "Общий список услуг", далее подменю "Сотовая связь", потом выбираете своего оператора. Дальше все очень просто - следуете подсказкам, любой из шагов можно отменить, а цифры корректировать. В банкоматах УРСА-Банка вместо строчки "Общий список услуг" ищите строку "Платежи Страна-Экспресс". Кстати, не обязательно, чтобы банк-эмитент (банк, выпустивший Вашу карту) и банк, владеющий банкоматом совпадали. Т.е., к примеру, оплатить услуги сотовых операторов Вы можете с карты банка "Левобережный" в банкомате "Акцепта".

 

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий