среда, 11 марта 2009 г.

и это свершилось..

сегодня у меня закрылась сессия

и она закрылась на ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

но все попорядку:

мы пришли, сегодня нам должны были только поставить в зачетку - мы конечно его прождали минут 15 - ну видимо он ооооочень занятой человек))))

пришел - садитесь говорит кому ставить( там просто были еще те, которые на пересдачу). ну я долго не могу сидеть выжидать - села. открывает зачетку жду...(ну те кто читал мои этот пост www.diary.ru/~yakovalchuk/?date=2009-01-28 первая запись) те поймут чего я так ждала

смотрю в ведомость у всех хор стоит - ну и ладно мне и хор достаточно) и я на уд. то была согласна

пишет - название предмета - ФИО свою - дату и доходит до оценки - думаю ну вот - щас скажет что нибудь и он: оооо да вы у нас отличница! я гов. да так, он. ну а что же нам сделать? я: да ничего - что уж тут - ставьте что есть. нет говорит - мы сделаем так: и ставит ОТЛ. и говорит: ну а теперь пойдемте везде исправлять пошли с ним в учебную часть - и тут от него такая речь - дайте мне пожалуйста работу Ковальчук - я там оценку ошибочно поставил, и ведомость мне пожалуйста еще такую же распечатайте! методистка:оОо)))) в ведомости можете представить - а работ у меня нет они там то там то (ну там у другого препода) (просто если бы был др. препод - можно было бы подумать что я проплатила - какую можно ошибочно поставить оценку но это сын нашего ректора - и ВСЕ знают что он никогда ничего не берет - помимо этого у него 2 своих бизнеса и вообще зачем преподает непонятно

сходил все исправил - отдает зачетку говорит - ну все, я вам везде все поисправлял!

ой - у меня прям такая теплота к этом преподавателю возникла - охота же ему было бегать - исправлять по ведомостям! прям

а завтра мой любимый преподаватель на бухучете обязтельно схожу!!!!

ну а теперь о праздниках!

7 марта ходили в баню с друзьями - отлично посидели!

8 марта - никаких подарков от мужа( так как был подарен 7 марта и без цветов( ну ладно - не обижаюсь - с деньгами напряг( да и как то приятно конечно - но я их не очень люблю( но не отрицаю было бы очень приятно получить)

мама моя подарила мне набор салатниц - все в дом! очень классные - посуды у меня своей почти нет))))

лешкины мама и папа - набор полотенец и деньги( думала юбку купить но даже не знаю - начнем наверное не отдых собирать)))

папа со своим сыном - набор гелей для душа) косметичку и блеск для губ - прям задарили теперь можно многое не покупать почти год

Комментариев нет:

Отправить комментарий