среда, 11 марта 2009 г.

Без заголовка

Я не хочу, чтобы он уходил...

Мне так уютно на его плече...Он даже решил, что я уснула..)

А я лежала рядом, прикрыв глаза, и всем своим существом впитывала его присутствие: нежные прикосновения, дыхание, ритм сердца...и это волшебное спокойствие, умиротворенность,

защищенность...

Цветы, конфеты, бутылка вина и хороший секс..)) *праздник, что ль?..))*

Как это все забавно...и просто, и сложно...

Мы умудряемся ругаться в течение недели с помощью аси, смс, телефона...

Но на выходных...Мне сложно на него злиться, когда он рядом.

Опять он пристает ко мне со своим английским клубом...Отправиться на эти шотландские выходные-это не только супер-мега-круто-полезно-интересно...Это-предстать перед ним во всей красоте своего незнания языка..."Тебя никто ни в чем не упрекнет".Ага, а то я настолько тупая, что сама не смогу понять своей ничтожности)) Слишком много доверия в один момент...

А я не умею доверяться-я могу доверять, не доверять, верить....Но не довериться,

закрыть глаза и идти, куда поведут...Я нуждаюсь в этом и бегу от этого.

Когда я приду к чему-то конкретному?...Бесконечная диалектика уже меня саму сводит с ума((.

Комментариев нет:

Отправить комментарий