среда, 11 марта 2009 г.

О мужчинах

- Как? Вы суп не каждый день едите?

Сестра, кажется, собралась упасть в обморок. Признаваться ей, что готовила я в последний раз полторы недели назад, а так мы по кафе ходим, да муж там у плиты стряпает что-то, было бы самоубийством. Я аккуратно заталкивала ногой под диван брошенную вчера на пол ночнушку, пытаясь честно смотреть Кате в глаза. Сестра настраивалась на учительский тон. Я уже знала, что она скажет...

- Оля, ты же жееенщина (она всегда делала это мастерски). Долго он такое будет терпеть? У тебя же корзина для стирки не закрывается уже, цветы сохнут!

Чипа с Мосей уселись по обеим сторонам от пальмы и задумчиво прикусили желтые листы. Мяк. Подтвердили, сохнут. Пред-датели.

- Ты как знаешь, но пора уже становиться хозяйкой. Не пацанка, прямо скажем. Мне, конечно, все равно. Но подумай сама, ты неделю в командировке, приезжаешь, неделю гадишь, а потом опять неделю в командировке. Какой мужик это выдержит?

Я хотела пропищать "мой", но сестра уже ушла. Я осмотрелась. Нормальный творческий беспорядок. Зато нет вопросов с поиском трусов-носков - все необходимое белье разложено еще с прошлого года аккуратной кучей посреди комнаты. Кошки пялились укоризненно. Совесть таки была разбужена и засыпать не собиралась. Весь день я пугала кошек пылесосом, реанимировала пальму, варила борщ и совершала прочие странные этюды.

Муж пришел и офигел. Вечером заняться было нечем - в чистой квартире чувствовали себя гостями. На следующий день муж пошёл на работу в накрахмаленной рубашке с котелком домашней жратвы в сумке. Вернувшись поздно, он обнаружил мою высокоподнятую зопу, ибо все остальное драило пол. Зопа его не вдохновила, зато он припер кучу какого-то шоколада. Помявшись в дверях, заявил, что "девочки-тестеры угостили". Тааааак.

Что характерно, радостно жравший до этого  гречку муж вдруг затребовал к охренительно запеченой картошке подлив, колбас и прочих явств. Откушав, он бросил тарелку в раковину и равнодушно направился за комп. Мы его потеряли.

Попыталась вспомнить что-нить интересное, чем бы подманить - в голове сплошные тряпки с кометами. Я глянула в зеркало - рожа красная, майка заляпана свеклой, велосы на макушке в пучке. Мдя, я бы тоже не вдохновилась.

Тестеры, бля, значит.

На следующий день я занималась работой, книжкой и собой.

По телефону я объяснила, что с ним случится, если какой-нить тестер вздумает его подкормить, и велела вернуться домой с пакетом еды не позднее 6 вечера. Никаких выплываний навстречу мужу с борщом. С порога я объявила, что мы едем на пикник, клубнику и сыр купим по дороге. Чтоб жить было совсем весело, на обратном пути мы купили огромный пазл, который впоследствии украсил пол рядом с кучей белья. Кошки по обыконевению питались подножным кормом, то бишь, пальмой. Пазл не собирался, поэтому я хихикала и порывалась дорисовать нужные кусочки. Муж с кошками отгоняли меня, всем было весело...кроме пальмы, пожалуй. А потом мы заснули обнявшись на незастеленном диване.

 

Мораль: если вы хотите, чтоб муж всегда и везде помнил только вас и не расслаблялся, приготовленный борщ нужно выливаеть ему на голову со скандалом, а не в тарелку со сладкой улыбкой. Мужики они толстокожие, они от хорошего наглеют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий