воскресенье, 8 марта 2009 г.

Алсу и я

Кто заходил ко мне в январе,знает,что раньше я была не одна,а с ещё одной девочкой.Её зовут Алсу.С ней я была раньше лучшей подругой и группой Толокнянки,многие удивляются странному названию)Это такое лечебное растение,которое с языка цветов обозначает слава,знаменитость,а ещё,до этого мы назывались АлсуАльф...довольно просто)

...но всё это в прошлом...Мы дружили с ней 7лет,с детства мечтая о славе,о долгой и счастливой жизни,обещали друг-другу,что будем вместе навсегда...почти не ссорились...начали с ней ссориться,когда появились сотовые телефоны.Дело в том,что она не живёт со мной в одном городе(это наше счастье),так бы мы давно разругались бы в пух и прах)она приезжает сюда только на каникулы.Когда не было сотовых телефонов,мы с ней никак не могли связаться,только писали друг другу письма.Знали бы вы как я им радовалась!Аж штаны теряла,когда прыгала!)А уж когда она приезжала,мы так радовались,как будто сто лет не виделись,но когда появились телефоны,мы с ней созванивались КАЖДЫЙ день и естественно надоедали друг другу и получалось что ссорились из за ерунды...Отношения стали совсем другие друг к другу,и уже не так радуешься письмам и приездам...В одно время мы очень сильно надоели друг другу и решили,чтоб не быть друг другу чем то обязанным,стать просто группой.И если нас что то связывает,то это только творчество,но недавно она мне объявила,что творчество для неё на первом месте только тогда,когда она приезжает ко мне,а там,у неё другие проблемы и группа её не интересует...для меня это было ударом,уже второй удар,первый,что мы не можем дружить,а второй,что не можем быть группой...теперь я одна...одной тяжелее преодолевать этот путь,но я постараюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий