воскресенье, 8 марта 2009 г.

Слов нет

     8 марта. Когда то это был мой любимый праздник. Сейчас же я смотрю на все происходящее и становится так тоскливо. Смотря на всех этих мужчин, идущих к женам с цветами, я не вижу никакой романтики. Вижу почему-то только фальшь, пытку или просто обязанность. Если бы все вокруг так не восхваляли этот праздник, мне может быть было бы и похеру. Но мне совсем не все равно. Если раньше мужчины могли хотя бы как-то поздравлять, то сейчас они вообще не считают это нужным. Неужели я не заслужила нормального поздравления хотя бы, не говоря уже о подарках? Неужели так сложно один день в году засунуть свои чувства себе глубоко в задницу и сделать приятное человеку, от всей души? Я не слишком много значения придаю всему этому, нет. Просто вот в такие моменты видишь, кому ты действительно дорога и кто дорог тебе. Удручающая картина складывается.

  И вот что меня бесит больше всего. Раз мужской пол до такой степени обленился и начал забывать свои прямые обязанности, КАКОГО ХУЯ ТОГДА ВЫ ТРЕБУЕТЕ ОТ НАС? Требуете чтобы девушка была примерной, не курила, не ругалась матом. А Что взамен??? Получается игра в одни ворота. Какая нам выгода? Требуете многого, а сами поступаете как самые настоящие ублюдки (нет, не те, от которых все без ума, а которые и правда настоящие), поэтому и попадаться вам будут только стервы и шлюхи. Самые настоящие. Хотите чтобы с вами рядом был идеал - ТАК СОЗДАЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯ. Вот потом и поговорим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий