воскресенье, 8 марта 2009 г.

неуловимый Джо. хиитрый ;

horvatiya написала про ощущение "всех обхитрили" оттого, что с семьей отметила международный женский день накануне, а 8го, когда сограждане бегают за подарками и цветами, готовят стол и проч, - спокойно занимаются своими делами.

Действительно, есть какое-то такое ощущение типа "я самый умный": у меня оказался отключен мобильник, а по городскому меня давно никто не знает по какому искать, так что позвонил только папа. Ну и я маму поздравила, хотя вчера сама с ней на прощанье попрепиралась изрядно, балда. Так что, в отличие от каких-то прошлых лет, весь день занимаюсь разными интересными делами, не бегаю к телефону и ни к чему не готовлюсь. И что-то такое ощущается, вроде "всех обхитрили".

ЗЫ раньше поздравляла папину тетушку, но она стала очень религиозной, ее в пост и поздравлять теперь неловко. а учителей мне не интересно поздравлять, пт. им самим эти мегатонных и одинаковых поздравлений, по-моему, надоели

ЗЗЫ успела написать, но не запостила еще - вдруг пошли звонк

Комментариев нет:

Отправить комментарий