воскресенье, 8 марта 2009 г.

МЫ КУПИЛИ ЛОСЯ!

Только что купили... огромного надувного лося!!))) Гыгы))

Но это лирическое отступление. Тадададам. Основная часть отчета за эти дни:

Да, мы фанючки и мы уже не скрываем это. 2 дня подряд ходить на автограф-сессии одной группы - это только мы можем, конечно))

В пятницу в принципе ничего интересного не было. Зайцев почти сразу смела толпа реальных фанючек, и мы увидели их только, когда сами подошли за автографом.

А вот вчера, в субботу, было все.. все было))) Мы пришли пораньше, посидели и где-то в 18:30 пришли в хит-зону. Там уже была толпа девочек, которые успели загородить весь вид. Потом появилась марина (не буду с большой буквы ее писать) и началась раздача цветов (они расстащили букет большой и каждый взял по розочке %))) и (внимание) ведущий - мой, блять, однокурсник, и по совместительству виджей мтв - Артем Королев. Блять, блять, как он меня палил! Даже рассказал историю, что на автограф-сессии Лазарева он встретил однокурсника и тот почти сразу сбежал. БЛЯ! И палит меня, палит, все время на меня смотрел(((

С небольшим опозданием появились зайцы. Оооо... Влаааад)))) Сначала на нем был свитерок на пуговичках черный и видно было маячку серую - Аааа.. Там ТАКИЕ КЛЮЧИЦЫ!!!! из серии "спасибо, я кончил*. Дима был в серой рубашке с короткими рукавами. Всем не понравилось, а мне наоборот. Очень стильная и явно дорогая вещь, он еще сначала был с сумкой большой черной, прям весь модный-модный))

В общем они сели, всех начали пропускать к ним по несколько человек. Все намного организованей, чем в Библиоглобусе. Королев носился около фанючек, спрашивал, кто хочет без очереди и заставлял этих людей петь.. В общем, капец, истошными своими голосенками девочки вытягивали "Кааатя, вооозьмиии телефон" - вынос мозга. Я убежала фотографировать Влада с самого боку, и застала его раздевание (он снял свитер). и все.. Дальше мысли были одни: "оооо, руууукиии, ооо, руки!" Достала Люц окончательно))) Когда шла обратно, все-таки исполнила коварный план бис-слэшеров - я толкнула марину, даже два раза)) гыгы)) так ей и надо)) Они (марина и ко) пошли к ребятам, стояли там минут 10... Потом(не сразу) пошли мы. Я с рисунком и с двумя дисками (Ады и Люц) Дима пытался загробастать рисунок себе, но я сказала, что это в подарок, типа рассписывайся и ручонки не разевай)) Пообещали ему 10-го подарить такой же. Он посмеялся, взял рисунок и попозировал с ним для фотографа лав-радио. Хых)) Я на таких радостях еще и сфоткаться с ними успела))) Потом мы еще постояли, посмотрели, как они собираются.. Я доставала всех "РУКИ! Какие руки!!" Пока Люц на меня не шикнула, а Алекс не посоветовала обратить мнимание на реснички. Каваились на реснички. Ага. И на улыбку. Просто чудо.

Вот так. Ребята были в более хорошем настроении, чем в пятницу. Хотя Влад все-равно очень закрытый всегда. Мочал больше, много улыбался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий