воскресенье, 8 марта 2009 г.

Что для меня настоящий праздник..

Теплый лучик солнца скользнул по стеклу окна,просочился сквозь шторы и нежно поцеловал меня в губки...Я открыла глаза..Нет,нет, я не оказалась в новой вселенной и рядом не спал зеленый гуманоид))))Я проснулась дома...Меня окружали привычные с детства вещи:мои книги, картины и даже шкодливый кот Есик))))Разве есть в жизни большее счастье,чем проснуться там где ты хочешь и там с кем ты хочешь?...На этот раз в роли "с кем хочу" выступал зеленый плюшевый медведь с веселыми глазами.Наверное нет,решила я про себя и лениво перевернулась на другой бок.Странно как то просыпаться одной...ПОсему так вышло?Все мы девушки мечтам о светлом чувстве,принце и фее...А в итоге получаем эгоистичного самодура на деревянной лошадке и феей даже не пахнет...

Я снова закрыла глаза и послала желание в космос...

Теплый лучик солнца скользнул по стеклу окна,просочился сквозь шторы и нежно поцеловал меня в губки...Я открыла глаза.. Рядом не было ЕГО,но где то в глубине души была уверенность-скоро я вновь его увижу...Снова почувствую его губы, его ласковый взгляд снова вызовет во мне ощущение эйфории и присутсвие порхающих бабочек где то в области серца....Ощущение чего то необычного наполнило меня всю.....Я живу , я чувствую и я любима...Мяф...

Открылась дверь,и первым в проеме двери возник маленький подносик,но котором стоял кофейник,чашечка и лежала красная роза....Я обожаю красные розы))))Потом появилось смущеннон и немного заспанное лицо ЕГО. Прилив нежности....Он так старается ради меня)))))МММММ..Аромат кофе наполнил все мое существо......Вот за что я его люблю..Может для кого то этои не покажется подвигом,но то что ради меня встали раньше,чтобы купить мне цветы и сварить кофе...Я умею ценить ТАКОЕ отношение ко мне...

Я сделала вид что еще сплю....Потому что мне очень хотелось чтобы, он будил меня и нежно гладил по волосам,называя по имени..." Аленушка,вставай.....Всатвай,котенок!Не вредничай...С тобой хочет кое кто познакомится...."

"Ну вот..Гости с утра.."-так не хотелось разрушать утреннюю идилию...Я открыла один глаз..Так тихонечко,чтобы никто не увидел.......

МАленький лапоухий щенок сидел напротив меня так же недоверчиво уставившись большими наивными глазами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий