воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Цветы с кокетством получать,

Я разучилась быть счастливой,Я разучилась просто жить,

Я разучилась быть любимой

В доверии любовь дарить.

Мне многому учиться нужно

Цветы с кокетством получать,

И, вспомнив темперамент южный,

С улыбкой губки подставлять.

Как трудно позабыть о боли,

Что принесла с собой любовь,

Где смелость взять, чтоб быть с тобою,

Довериться, влюбиться вновь?

Мне многому учиться нужно

Кокетство женское претит,

И даже темперамент южный

Упрямо спрятался, молчит

Как трудно мне мечтать о счастье,

Что принесёт с собой любовь,

Так далеко ушла в ненастье,

Что трудно полюбить мне вновь.

Как научиться стать счастливой?

Как научиться просто жить?

Как научиться быть любимой,

В доверии любовь дарить?

Возможно, буду я смеяться,

Над глупым, сумрачным стихом,

Весна мне станет улыбаться,

Глазами милого (с грехом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий