воскресенье, 5 апреля 2009 г.

В уютном дому, где цветы на окошках,

Женщина и ночь Вот женщина. Та, чья постель холодна. 

Вот кухня. Вот стол. Вот бутылка вина. 

Луна наблюдает за ней с небосклона. 

А женщина смотрит в окно отрешённо. 

Вновь ночь, что наш город уставший накрыла, 

Ехидное вывесив в небе светило. 

Луна наблюдает за женщиной этой 

И знает, что та не уснёт до рассвета. 

Всё будет сидеть за столом одиноко. 

А взгляд её где-то далёко- далёко. 

Что видит она за холодным окном. 

Она никому не расскажет о том. 

Вот женщина. Та, что свой смех позабыла. 

Но стол на двоих она снова накрыла. 

Тарелки и рюмки. Два ножика. Вилки. 

Но только никто не откроет бутылку 

Не пьяница женщина. И не бродяжка. 

Но страх! как замёрзла средь ночи, бедняжка. 

А дом так уютен. Нигде ни пылинки. 

А женщина словно справляет поминки 

По жизни, где так ей брести одиноко. 

Любовь заблудилась. И где-то далёко. 

В уютном дому, где цветы на окошках, 

Где дремлет у ног её верная кошка, 

Где всё так красиво. Вот вазы, картины. 

А ночь беспощадною кажется. Длинной. 

И, кажется, утром не будет рассвета, 

И ночь никогда не закончится эта. 

Ну, где же ты, милый, я сбила все ноги, 

Я вдоль исходила пути и дороги. 

Смеётся Луна над моею печалью, 

А я лишь слезами опять отвечаю. 

Но, что там за шорох и что за шаги? 

О, Ангел-хранитель, прошу помоги. 

Но шум там в прихожей. И треск целлофана. 

Ах, как же глубока сердечная рана! 

В квартире притихшей включается свет. 

И вот на столе, посредине - букет. 

И сразу за облаком скрылась Луна. 

Вот женщина эта. Теперь не одна! 

Вот сбилось дыханье, румянятся щёки. 

Любимый, все дни без тебя одиноки. 

А ночи придумали казни постелью, 

Меня заметая тоской, как метелью. 

Любимый, ты знаешь, ждала и любила, 

И запах волос я твоих не забыла. 

И было одной мне тревожно и тяжко. 

Луна надсмехалась - какая бедняжка! 

...А утром проснулась, и рядом - любимый. 

И мысли все грустные - мимо и мимо. 

И яркое Солнце над городом встало. 

Вернёшься! Я верила в это и знала! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий