воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Без заголовка

От //Fuchs//

1 игра: Игра цветов.

Вы:

1. Отмечаетесь в комментариях, а я вам даю цвет.

2. Вы пишете на своем блоге 4 ассоциации с этим цветом, а именно

а) связанную с детством;

б) связанную с чувством;

в) связанную с природой;

г) связанную с чем/кем угодно.

2 игра: Буквы.

Итак, вы:

1.Оставляете комментарий к этой записи - я даю Вам букву.

2.Публикуете это сообщение у себя в дневнике.

3.Там же пишете 10 слов (это минимум), с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением.

3 игра: Ассоциации

Вы мне оставляйте комментарий, а я:

1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш основной аватар.

2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.

3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.

4. В каком фильме или книге я сделал бы вас главным героем.

5. А вы за это постите такую же игрушку у себя в дневнике.

Итак:

1. Красный

а) связанная с детством - красная юбочка в складку

б) связанная с чувством - счастье

в) связанная с природой - клубника

г) связанная с чем/кем угодно - кровь, Алукард, Хеллсинг

2. Ф

1) фанат

2) фарш

3) фасоль

4) фестиваль

5) фиалка

6) финский рок (VampKat, та прелесть, которую ты мне вчера показала, засела в душу^^. Ничего кавайнее в жизни не слушала^^))))

7) фисташки

8) фонтан

9) форум

10) фрукты

3. - (говорю про тот аватар, который отобразился у мя на дневе) Мелло, Михаэль Кеель, мрачный романтик, мой любимый немец

- корица

- бордовый

- Меланхолия Харуки Судзумии (да, я не оригинальна...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий