воскресенье, 5 апреля 2009 г.

фразочки

В колонках играет - Muse - falling away

"Так уж устроено природой: ничто так не усиливает любовь к человеку, как страх его лишиться"

"Чего хочет женщина - того хочет Бог. Отсюда вывод: Бог хочет

французские духи, цветы и замуж".

"Крикни - услышит любой, прошепчи - услышит ближайший, и только я услышу, когда ты молчишь"

"Разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает"

"Женщина лишь тогда верит слову "люблю", когда оно сказано тихо и просто"

"Любовь всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное"

Не могу никак тебя понять -

Как же ты относишься ко мне?

Любишь улыбаться и молчать,

Мне в глаза ты смотришь в тишине.

Может, хочешь ты поговорить,

Ну а может, также как и я,

Просто хочешь ты меня любить.

Ну ни как я не пойму тебя!

Может, поиграть решил со мной:

Дать надежду, а потом уйти?

Нет! Не верю! Ведь ты только мой!

Ты один, другого не найти.

Может, тебе стало меня жаль:

Догадался, что люблю тебя?

Ненавижу жалость, так и знай!

Нет ничего хуже для меня.

Мне так хочется тебя обнять,

Это часто вижу я во сне.

Не могу никак тебя понять -

Как же ты относишься ко мне?

"Женщина произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной. Не из головы, чтобы превосходить. Но из бока, чтобы быть бок о бок. Из под руки, чтобы быть защищенной. И со стороны сердца, чтобы быть любимой".

Чтобы не надоесть мужчине, женщина меняет платья, а чтобы не надоесть женщине, мужчина меняет женщин.

Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!

"Придя к убеждению, что "в мире нет ничего, что было бы достойно ее!", мужчина предлагает себя."

Мы можем отдавать не любя, но мы не можем любить, не отдавая

Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь.

У японцев существует слово - дзюдо - искусство мягкой победы. Европейский вариант дзюдо - "Да, милый"

Человеческая ревность есть страх сравнения.

Конфликт полов заключается в том, что женщина хочет быть ближе, а мужчина - глубже!

Сначала мы становимся рабами своих желаний, а потом рабами тех, от которых зависит исполнение этих желаний...

Когда тебя любят, не сомневаешься ни в чем. Когда любишь сам, сомневаешься во всем

Лишь любовь, купленная за деньги, ничего не стоит

Комментариев нет:

Отправить комментарий