воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Эту песню японцы любят как свою родную. Видно легла на душу ...

взято отсюда у Majomajo

Я случайно увидел как плачет закат

И как манит туда меня звездопад

И я понял больше судьбу не изменишь

Ты меня еще любишь

Ты в меня веришь

Сколько долгих дорог придется пройти

Чтобы снова забытое счастье найти

Когда любишь не бойся скрывать своих слез

Где-то тихо звучит миллион алых роз

Миллион миллион миллион алых роз

Из окна из окна из окна видишь ты

Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез

Свою жизнь для тебя превратит в цветы

Миллион миллион миллион алых роз

Из окна из окна из окна видишь ты

Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез

Свою жизнь для тебя превратит в цветы

Растревожено сердце спавшее вечно

Ожидает меня впереди бесконечность

В переулках забытых скрываются тени

Я с трудом открываю знакомые двери

Ты увидишь и вздрогнешь и утро настанет

И свобода меня никогда не поманит

Солнце в небе прогонит тысячу рос

Где-то тихо звучит миллион алых роз.

Миллион миллион миллион алых роз

Из окна из окна из окна видишь ты

Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез

Свою жизнь для тебя превратит в цветы

Миллион миллион миллион алых роз

Из окна из окна из окна видишь ты

Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез

Свою жизнь для тебя превратит в цветы

Миллион алых роз

Миллион алых роз

Миллион алых роз

Миллион

Миллион миллион миллион алых роз

Из окна из окна из окна видишь ты

Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез

Свою жизнь для тебя превратит в цветы

Миллион миллион миллион алых роз

Из окна из окна из окна видишь ты

Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез

Свою жизнь для тебя превратит в цветы

Комментариев нет:

Отправить комментарий