понедельник, 30 марта 2009 г.

никогда не читайте перед обедом малышей!



зашла по ссылке от кого-то, и озарилась.

оказывается, на рождение ребёнка мужья должны жёнам что-то дарить.

ну там квартиру трёхкомнатную, автомобиль, кольцо, "гарнитурчик".

если не подарил - всё, сцуко, не любит.

муж, ты попал, ога.

тада-да-дам!

комменты там вообще красочные:

"у русских людей, в России, у нормальных мужей в нормальных семьях есть такое понятие, как "жена подарила мужу ребенка", об этом еще Пушкин в своих сказках писал-)).

И вот отсюда и хорошая русская традиция: дарить любимой подарок в день рождения ребенка."

ога, а муж подарил жене сперматозоид. и тоже заслуживает подарка. ну хотя бы маленького. малипусенькгого. наноподарка.

а Пушкин в сказках ещё писал, как один муж жену с младенцем велел в бочку закатать и в море кинуть... он вообще был большой затейник, Пушкин АС

"мне муж сделал подарок и мне это приятно,да. А если бы не сделал, честно,было бы обидно. так же как было обидно,что он забыл о годовщине свадьбы (ребенку был тогда месяц). Но я абсолютно подарок не требовала. Также,как и не напомнила накануне о годовщине... просто в тряпочку дулась весь день."

неужели трудно было напомнить? трудно? значит сама себе злобный буратина, сиди дуйся в тряпочку

"мой позвонил перед выпиской: а что, тебе цветы надо дарить?

я: а не оху-л ли ты с таким вопросом??"

что девушка имела в виду? да, надо или нет - не надо?

она же: "он исправился, припер большущий букет,правда не совсем такой как я описывала, но все же.. и стоял он очень долго ))"

это какая-то дрочьба, а не подарок, нет? "охуел", "припёр", "не совсем такой"... цветы - они для радости, а не шоб был не хуже чем у Нинки.

"А по поводу ценностей, ведь никто не говорит, что подарок должен опустошить бюджет семьи. В каждой семье свой достаток, но уж купить колечко за 5000 рублей (как у одной из сообщниц) любой мужчина может... подарок для меня обошелся мужу в несколько раз дороже, чем 5000... Но у мужа, как я полагаю, 9 месяцев было подготовится и отложить (не из бюджета) соответствующую сумму. А у кого зарплаты по 5000, то колечки и за 1500 можно купить (дешевле не видела, может и бывает))))"

мне интересно - отложить не из семейного бюджета - это как?

украл? занял? в лотерею выиграл?

"мне тоже ничего... но я сама решила отложить этот вопрос до весны - пока с работой мужа непонятки, как-то стыдно подарок требовать. Тоже хочу кольцо с брульянтом:-))"

не, подруга, так ты слона не продашь  подарка не получишь. положено? требуй! подумаешь - с работой непонятки... а у тебя с кольцом что, понятки?

"Ну если сейчас начну по мозгам ездить с намеками, глядишь, к году (через полгода) мы тоже что-нить купим)))"

вот, девушке с предыдущим комментом надо учиться! и той которая в тряпку дуется - тоже. зачем дуться, когда можно полгода по мозгам ездить?

"на следующего ребенка я по-наглому шубку попрошу. правда, давно уже хочу, а тут вроде намечается подходящий повод."

а почему нельзя сейчас шубку купить? чего мёрзнуть-то до следующего ребёнка?

"Мне тоже никто ничего подарил. Мне тоже было не то что завидно, просто немного обидно. Подруге тоже машину подарили, красную, немецкую, сестре шубу и поездку в Новую Зеландию, а мне ничего.Всё это понятно что никто ради подаркой детей не рожал. Но всё равно ведь приятно когда твой труд как-то отмечен и есть чем похвастаться, что дочке потом рассказать))"

а если сын родится? ему с первого курса что ли копить на шубу и машину красненькую?

"А если муж даже не соизволил жене в роддом цветов принести, а она его выгораживает "все рожают, я же ему за зачатие не плачу и т.п...", то о каком нежном и трепетном отношении к женщине может идти речь... Да, равноправные партнеры по квартире, а потом тут куча постов "муж меня не понимает, с ребенком не помогает, а потом и алименты не платит...". Сами себя выставляют как сильных равноправных баб, а не как слабых женщин"

забыли ещё одно ругательство - ишь, феминистки нашлись!

"А на день рождения, день Св.Валентина, 8 марта, годовщину свадьбы, годовщину первого поцелуя Вы тоже считаете лишним подарки дарить?"

а на годовщину первого секса? первого похода в кино? первого совместного завтрака? даёшь праздник каждый день!

"мой тоже только после того, как мои родители на рождение внучки мне брюллики отвалили, догадался подарить мне дизайнерский браслет ручной работы в ед. экземпляре... ре уже месяц был... типа на 1 мес и подарил.. но я расцениваю как на рождение-)

И ИМХО, это очень здорово... А те, кто пишут- не дарил и не надо, вы ради подарков рожали?- просто ЗАВИСТНИЦЫ!!!!"

без комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий