понедельник, 30 марта 2009 г.

Лекарство от депрессии.

Пару дней назад мой муж,предвидя обострение,которое случается со мной перед днём рождения ежегодно,предложил слинять ото всех в Берлин.Заботился,думаю,не только обо мне,но и про свою бедную шкурку думал,так как когда я в печали,огребает он в первую очередь.Депрессуха мучает меня в этот день не детская,а с тоскою по безвозвратно проходящей женской судьбине ,причём рыдала первый раз,помню, лет   в восемнадцать.Ну вот так я чувствую уходящее время и с этим ничего не поделаешь...Утром в день рождения в отеле взвилась я часу этак в шестом утра.

Плакала поначалу в подушку,ну потом,сами знаете,количество слёз и соплей превышает ватерлинию,и с оглушающим воем обрушились на мирно спящего и ни в чём не повинного супруга,который ,надо сказать бросил все дела,чтобы хоть как-то отвлечь меня от хандры.Ну потом были, как и положено, уговоры,что я совсем ещё не старая(перемежающиеся моими всхлипами),заверения в вечной любви, и всё остальное,что делают наши бедные мужчины,чтобы остановить поток этой сырости.

   Насилу успокоив,уговорил на завтрак и на погулять.Вид опухшей от слёз ,с раздутым красным носом именинницы слегка пугал  окружающих гостей отеля,но на тот момент мне уже было всё" до лампочки."   Выйдя  на по-весеннему солнечную улицу,мы добрели до зоопарка,и я подумала,что это не плохая идея,посмотреть на братьев наших меньших в суровую годину моей жизни.Может чему дельному научусь?  

   И тут началось!!!!Сначала были для затравочки,конечно обезьяны.Это была вышка! Сидит за стеклом на расстоянии вытянутой руки огроменный орангутанг и с точно таким же интересом смотрит на тебя.Кто кого изучает-большой вопрос.:)))А чего стоит старая седая,с протёртой жопой(простите,но из песни слов не выкинешь)шимпанзе,которая ну точь-в- точь как наши старые бабульки,подперев ладонью морду,меланхолично смотрит в окно на улицу и проходящих посетителей?А эти чудесные малыши всех видов и мастей?Они так же игривы,забавны и обаятельны,как вообще все детёныши в этом мире.А эти замечательные пингвины,делающие заплыв строго стаей ,друг за другом,как будто по команде!И пахнут,паразиты рыбой,и можно погладить их "ду

шистые" спинки,когда они проплывают мимо...А панда,которая спит себе мирно на солнышке,натрескавшись до отвала бамбука.Читала,что для зоопарка большое достижение,если появляется детёныш,так как все их медвежьи силы уходят на поедание,переваривание и сон.Бамбука надо съесть много,он не калорийный.Короче,пандам не до секса,тупо лень.Так вот Берлинская за всё время даже не повернулась на другой бок.Так и пролежала эта  чёрно-белая тушка в одном положении,а и хули париться?

   В общем , бродили мы с блаженными улыбками по зоопарку и радовались жизни.И было мне счастье,забыла я и про то,что старею,и про кризис этот грёбаный.Какой нафиг у пингвинов кризис?И тут вспомнилось мне данное как-то директрисой какого-то зоопарка интервью,где на вопрос о значимости её работы она сказала:"Знаете,был такой случай.Приходит к нам в дирекцию мужчина с букетом цветов и рассказывает,что накануне был сокращён,поссорился с женой,что-то там с детьми...,короче направлялся он в тот день домой с мыслью покончить с этой бездарной жизнью,но проходя мимо зоопарка,решил почему-то зайти.Да так и проходил по нему весь день.И отступило!"

 Так вот,друзья мои, призываю вас идти и греть душу в этом удивительном мире,где всё по-честному:кого догнали,того и съели.Но нет в нём ни подлости,ни предательства.И нет там СТАРЕЮЩИХ ДЕВУШЕК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий