понедельник, 30 марта 2009 г.

Цветные мечты





Если б мое

сердце было хрусталем,

То оно бы

вдребезги разбилось,

Потому что всё, что полюбилось,

Отозвалось только смехом в нем.

Если б мои слезы золотые были,

Я б была богаче всех людей.

Подкупила бы тогда мирских судей,

Чтоб они тебя любовью наделили.

Почему моя душа не из воды?

Ты б изведал все ее глубины.

Не нашел бы

ни клочка обманной тины,

И ни разу б не почувствовал беды.

Почему мои мечты опять цветные?

Для того, чтоб отражать печаль?

Они манят в сказочную даль,

Оставляя за собой пути простые.

Если б мои

руки были из огня,

То в твоем бы сердце растопились льдины,

И мечты бы стали с счастьем едины,

Ты бы позабыть не сумел меня.

Ты цветов не даришь, как любовь велела.

Почему же, друг мой, ты пронзаешь болью?

Были бы цветы наделены любовью,

Я б сплела венок и тебе надела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий