понедельник, 30 марта 2009 г.

москва-питер-киев..

москва-питер-киев......

травиально достаточно, но есть изюминка в виде киева)

я люблю Москву, особенно теплую, когда теплая осень, когда теплая весна и само собой лето.....тихие улочки (еще и такие остались), мощь проспектов, набережные , Кремль, спальные районы... везде своя прелесть, в Москву хочется возвращаться, но когда вернешься - опять хочется ехать...шальной город, но любимый...

питер..

 я познакомилась с этим городом оснеью 2006 года...знакомство происходило нестандартно, а с частного катера, так что питер я увидела, таким каким его задумал Петр, с воды...старая Голландия-несгладимое впечатление...все эти мосты, узкие каналы, выход в Балтику, морской ветер в лицо....потом я видела Питер летом, холодно, но красиво, летний сад, михайловский парк и тд...в питере хорошо мечтать, там легко и романтично, наверное как в венеции........жаль не было фотика(

и наконец, то место которое я оч люблю и самое главное, мне нравится тут жить...это Киев

первый раз я была когда мне было 14...захотелось обязательно вернуться..

теперь я прожила в нем 2 замечательных года своей жизни....в киеве-тепло по домашнему, а еще там иногда пахнет морем и воздух там такой...южного города что -ли. в апреле там уже все зеленое...а там где еще нет листьв, есть уже цветы....киев-це песня души....

Комментариев нет:

Отправить комментарий