понедельник, 30 марта 2009 г.

Сон

Это какое-то небольшое, кафельно-квартирное помещение, скорее всего ванная, с маленьким столом. Люди вокруг ходят в ожидании какого-то действа. По большей части мои одногруппницы. Это должен быть фокус: "Смотрите девочки, сейчас я окуну в эту вазу букет!" Я держу в руках букет с маленькими белыми цветами, видимо полевыми, стебли у них длиной с ладонь, и цветов очень много, я еле обхватываю черенок одной кистью. Окунаю цветы бутонами вниз. "Сейчас, когда весь воздух из цветов выйдет,в моих легких закончится воздух, и я тоже умру, смотрите!" Но никто почему-то не обращает на это внимания, я смотрю вокруг и понимаю, что не ради этого они собрались. Они почему-то занимают друг у друга деньги, отдают долги, пересчитывают что-то. Боже,что я делаю! Я быстро достаю букет из сосуда и ощущаю прилив надежды. Зачем я решилась на эту глупость??? Зачем вообще проводить такие опыты? Один из тех снов, когда просыпаешься и как никогда рад, что проснулся.

-Ну а как же там мировое господство, деньги, карьера?

- Нет, Нелль, я с полной увереностью говорю тебе, что не это главное.

- Я знала, что ты так скажешь. Просто хотела убедиться. Я рада. Очень рада.

Почти неделю мне нечего было написать. Хотя нет...было что написать... У меня за это время накопилось 5 электронных черновиков. Их мне пока не хочется публиковать - настроение не то.

Эта неделя была неделей... сбычи мечт и великих огорчений.

Две вещи,которые я поняла:

1. Нужно идти за мечтой и никогда не останавливаться.

2. Любовь дороже денег - спросите меня, и я поведаю вам самый весомый аргумент, который когда-либо приходил в мою голову, и вашу он тоже не покинет.

Три события, которые случились:

1. На днях у меня был глюк.

2. У моей мамы проблемы с сердцем.

3. Я буду брать частные уроки по фортепьяно.

вот перечень наиболее значимых событий на этой неделе, о которых я вам могу поведать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий