понедельник, 30 марта 2009 г.

..Тебя любили до меня. /автора не знаю/



...Тебя любили до меня,

Ласкали нежно чьи-то руки.

Как жаль, что был тогда не я

В твоих глазах, в сердечном стуке.

Как жаль, что той была не ты,

Чьи поцелуи липли мятой,

Той, для которой рвал цветы

Среди травы слегка примятой.

За эти ночи я устал,

Тоски размешивая краску.

Когда и кто тебе сказал,

Что я другой оставил ласку?

Не верь завистливым словам,

Они горчат, как желчь измены.

Я нежностью отмою сам

Души забрызганные стены.

Не отрекайся. Ночь пьяна.

Мы чувствуем одно и тоже.

И что в меня ты влюблена,

Мне шепчет дрожь твоя на коже.

На каждом есть своя печать,

Которую, тавром не выжжешь.

Но, губы рвутся закричать:

О, небо!!! Ты меня не слышишь!

Любую боль перетерплю,

Пройду в огне кругами Ада.

Не забирай её. Не надо.

Я эту женщину люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий