понедельник, 30 марта 2009 г.

Отражение..

Вот уже долгое время я пытаюсь осмыслить себя и наполнить свое существование смыслом..вечные вопросы над которыми задумываются все,это кажется уже отнюдь не удивительным...сижу в тишине,смотрю на зеленые листья цветов и розовые шапки герани-маленький остравок лета,а сковозь них и решетку вижу,как лениво падает едва заметный снег,как тихо и вяло у нас во дворе идет жизнь,как эта тишина с небес просачивается через ветви деревьев похожие на спутанные нити и ложиться на крышу соседнего дома...Герань,что на окне мне не нравилась,и еще то жалкое подобие цветов,что там стоит,но это отголосок детсва,слабый,но заметный..как много меняется в жизни,меняюсь я и мое окружение...меняюсь до неузнаваемости,или может я раньше не замечала в себе этих черт,что сейчас?..вот и комната другая,другие обои,мебель,воздух..или нет..вот старый ковер,вот уже зеленая от времени репродукция "Всадницы",только старые вещи хоть и остаются,теперь уже на новых местах.Шума было много,да и сейчас в жизни хватает,прекрасно знаю одно-он разрушает,и сейчас так сладко слушать тишину...такое ощущение,что живу не своей жизнью,что-то делаю не так.Я всегда много размышляла,всегда было много времени на это.Я менялась от наивной маленькой девочки,которая с интересом слушала истории,до меня прежней...иногда я даже думала,что у меня есть какое-то предназначение,как у всех на этой земле..я искала,бросала и начанала искать снова,открывая и теряя что-то..и вот теперь думаю,ничего не меняется и ничего нет,я в тупике,к чему стремиться?чуствую себя бездарной,чуствую себя скучной...и отражение мое смотрим на меня с ухмылкой,с иронией...

Комментариев нет:

Отправить комментарий