понедельник, 30 марта 2009 г.

НЕЗНАКОМКА



  

Сиянье радужное! Блеск повсюду!

Играет переливами хрусталь!

Среди великолепия посуды

Я гордостью крепка, как будто сталь!

 

Стою у зеркала, совсем у стенки,

Изящный стан пытаясь удержать,

Чуть дрогнувшие напрягу коленки..

Неузнанной мне суждено стоять!

 

Никто меня в углу не замечает,

Проигнорировав простую красоту.

"О чём она, несчастная, мечтает?

И чем свою заполнит пустоту?"

 

Но наступают в жизни перемены!

Пусть ненадолго, на короткий срок.

Меня выводят в центр непременно

И жизнь вливают, как речной поток!

 

Я - королева бала! Я - прекрасна!

Хоть редко, но сбываются мечты!

Ах, грёзы мои были не напрасны -

Во мне ожили чудные цветы!

 

Благоухаю нежным ароматом!

Притягивает восхищённый взор

Мой скромный облик незамысловатый

И позолоченный по краешку узор!

 

Я мысленно уже лечу в полёте,

И смысл жизни обретаю сразу..

Вы всё ещё меня не узнаёте?

Свою стеклянную простую вазу?

 

В. Романова

27 марта 2009 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий