понедельник, 30 марта 2009 г.

Главы из Книги Жизни

Всё...Я закончила...Нет!откуда я знаю,что это конец?...Странно)...Когда печатала эти главы)я забывала все на свете!Стоило мне дотронуться до клавиш,как я улетала куда-то далеко-далеко...!!!И записывала чью-то жизнь под диктовку)))Не знаю,как передать то,что я чувствовала в тот момент!!!...А дядя проходя мимо сравнил меня с пианистом!"Ты когда печатаешь словно играет пианист-виртуоз."))!!!!Столько радости!!Но раз я пишу сейчас значит...все?Ну,что ж ...если это конец...Но...чего тогда я так жду?...Несколько дней,точнее ночей подряд к нашему обычному разговору с Богом добавлялось обсуждение следующей и предыдущих глав,какие-то советы и замечания...Я привыкла...Ты,наверное,хочешь отучить меня от привыкания ко всему,что дорого?Я постараюсь...сделать это возможным...

Я знаю содержание седьмой главы,но не напишу её лишь потому,что она не от сердца,а от моей фантазии...Как я это поняла?...Раньше герои сами раскрывались предо мной...как цветы,но...если раскрыть бутон руками он умрет...

Не хочу увеличивать число моих графоманских бредней...оставлю как есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий